Добро пожаловать в ABL
Мы подбираем как многоязычных, так и исключительно англоговорящих кандидатов на должности в сфере продаж и маркетинга, управления и переводов.
Подробнее
Специалисты по подбору лингвистического персонала
Мы знаем, как подобрать для вас лингвистический персонал – будь то носители иностранных языков, письменные или устные переводчики или эксперты по той или иной культуре.
Подробнее
Рекрутинг
Мы оказываем поддержку на каждом этапе подбора персонала, чтобы сэкономить ваше время и дать вам возможность воспользоваться нашим опытом и сетью контактов при выборе кандидатов.
Подробнее
arrow down

ABL отвечает вашим высочайшим требованиям начиная с 1991 года.

Мы подбираем самых лучших англо- и многоязычных кандидатов на вакансии в сфере продаж и маркетинга, управления, а также на должности, требующие высшего образования, начиная с 1991 года. Мы гордимся сотрудничеством с наиболее компетентными кандидатами, которые идеально дополнят ваш бизнес набором необходимых навыков и в соответствии с корпоративной культурой вашей компании.

 

Мы находим людей, которые привнесут в ваш бизнес больше, чем просто второй язык.

 

83% опрошенных компаний уверены, что сотрудники, владеющие иностранным языком, вносят значительный вклад в общее дело компании.

Подбор временного персонала

Срочно ищете подходящего временного сотрудника? Независимо от того, требуются вам 20 носителей немецкого языка, чтобы незамедлительно запустить новый проект по исследованию рынка, или администратор, говорящий на корейском, пока ваш сотрудник в отпуске по болезни, мы можем помочь! Мы усердно трудимся над укреплением контактов с первоклассными лингвистами, готовыми незамедлительно заполнить временные вакансии… Читать подробнее→

Подбор постоянного персонала

Построение долгосрочных отношений, которые укрепят ваш бизнес. Наша задача – подобрать для вас кандидата, который продемонстрирует не только необходимые профессиональные навыки, но и личные качества, а также соответствие корпоративной культуре вашего бизнеса. Проще говоря, мы стараемся найти того, кто…  Читать подробнее→

Услуги перевода

ABL оказывает услуги перевода 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Наша задача – предоставить услуги перевода как местным, так и международным клиентам быстро и по доступной цене. Почему выбирают ABL? На протяжении трех десятилетий мы строим бизнес, нанимая только наиболее талантливых кандидатов. Тщательно рассматривая каждую кандидатуру… Читать подробнее→

arrow down

ABL MEETING YOUR HIGHEST EXPECTATIONS SINCE 1991.

We have been sourcing the best English-only and multilingual candidates across Sales & Marketing, Administration and Graduate entry roles since 1991.  We pride ourselves in networking the most capable candidates who will fit seamlessly into your business, both in terms of their skill sets, and their cultural sensitivity.

 

We find people who will bring you more than just a second language.

 

83% of companies questioned believe that employees with a second language significantly improve their company’s productivity.

Temporary recruitment

Moving quickly to find the right-temp, right-now! Whether you need 20 German speakers right now to start on a newly-won market research project, or a Korean speaking administrator to cover sick leave, we can help! We work hard to maintain a core of top flight linguists who are available immediately for temporary contracts, have the… Continue reading→

Permanent recruitment

Forging Lasting Relationships That Strengthen Your Business Our commitment is to finding you a bilingual candidate that not only exhibits all the right skills for the job you have to offer, but to find someone with the right personality and cultural fit for your business. Simply put, we want to find someone who will add… Continue reading→

Translation Services

ABL’s Translation Services : Available 24/7, 365 days per year Our commitment is to provide rapid translation services to both national and international clients at the right price. Why Choose Us Over the course of three decades we have built a business recruiting only the most talented bilingual candidates. Personally vetting each and every one… Continue reading→